Хемседал — еще один курорт

И снова год быстро пролетел, и снова надо это отмечать, и снова четвертый квартал был каким-то адским в части нагрузки на работе, так что спираль времени не принесла в этот раз сюрпризов. Мы еще загодя планировали именно Норвегию, заранее решив отказаться от переездов на машинах и заплывах на паромах. Резонов тому было несколько — первый и основной, что дорога до курорта в связке паром-переезд занимает два дня, а мы столько раз проделывали этот путь, что «путешествием» или «развлечением» уже паром не кажется, скорее паром не отдых, а средство передвижения если на свой лад перефразировать классиков. Вторым резоном именно лететь было то, что Вовке уже не нужны детские вещи в таком объеме как раньше, и весь наш багаж измерялся одним чемоданом. Ну и последним поводом именно лететь стало то, что как раз в отличие от парома сам факт посадки в самолет очень даже ассоциировался именно  с началом праздника, поскольку все понимали, что уже в этот же день мы долетим и разместимся!

Билеты до Осло у нас были куплены заранее, Norwegian оказалась какой-то бюджетной авиакомпанией, даже чай на борту был платным, зато билеты стоили по 10 000 рублей всего-то (туда и обратно), перелет длился полтора часа и прибыли мы по расписанию.

Могу сразу сказать, что ехать всего 200 км. после самолета, по сравнению с 500-600 после парома, это просто праздник какой-то. Усталость даже не думает появляться, несмотря на непривычную машину, и незнакомые места. К слову сказать, нам досталась Skoda Fabia, а Леха вел Suzuki swift. Распихав багаж по обеим машинам мы не спеша поехали, по дороге нам выпало два мини-события. Первым был лось, который вышел строго между нашими машинами и дал Лехе нервяка, я же лося и не заметил, лось вышел строго по правилам — после знака осторожно лось, сразу ясно это норвежский, а не русский или таджикский забредшие туда в поисках чего-то. Вторым сюрпризом была развязка стоявшая прямо после многокилометрового туннеля, сюрпризом она стала потому, что GPS конечно в тунеле потерялся и не знал как нам сказать куда же ехать, поэтому пришлось подождать прямо у выезда тоннеля мигая аварийками  пока мы снова не обретем проводника.

Дальше добрались и разместились. Апартаменты оказались достаточно вместительными, чтоб все спальные места доставляли комфорт своим обитателям. Отметив приезд мы решили испытать соседей на прочность и устроили многочасовой концерт, соседи не проявились, ой не написал ранее, что для того, чтоб играть и петь были взяты акустическая гитара и бас, а Леха еще привез шейкеры и бубен, так что нам было на чем разойтись!

Утром первого дня мы произвели полную реконсценировку на местности, купили скипассы и разведали местонахождение универсама с пивом, а так же попробовали насколько пиво в баре отличается от универсамовского. Обнаружили интересный факт — для повышения уровня безопасности отдыхающих шлемы даются в прокат бесплатно! О как! Даже я в этот раз решил кататься в шлеме! При всем при этом брать шлем очень просто — они просто лежат в большом ящике — подходи и бери. Представляю себе чем бы это кончилось в российских реалиях.

Первый день наши начинающие (Леха и Сашка Вешева), ой так как Сашек у нас было две, то здесь и далее (прям как в договорах) буду жену обозначать «жена» или «Зая», а Сашкой будет только Сашка Вешева, так вот, начинающие катались только на детской горке, и тут нечего описывать, зато вот на второй день Леха совершил с нами свой первый подъем, глотнув для храбрости, а Сашка с Катькой отделались беговыми лыжами. Я сам накатался на горках красной и черной, горки просто превосходные, и подготовлены прекрасно, и имеют очень серьезный наклон, но достаточно широкие, чтоб можно было самому выбирать радиусы. Черая горка еще вдобавок вся в кочках и ямках, поэтому скорость на ней растет быстрее. После четырех-пяти спусков обе мои ноги забились и я решил сделать последний спуск вместе со всеми, как раз и Леха с нами поехал покорять страшную зеленую гору! Он был стоек и боролся с горой долго, выдержал десяток падений, к счастью не принесших травм, и дальше силы ушли…

<Дома Леха сидел не разгибаясь и с минимального расстояния доносил в рот ложки супа, шевелиться не мог пока не сходил в сауну! Зато ноги его продолжали ехать по горе — он ими так и двигал весь вечер!

Вечером все было как обычно, ну разве что мы увлеклись вечерней фотографией и щелкали ночные пейзажи и проезжающие ра-траки.

Еще добавлю, что в тот день перед катанием я забыл дома кошелек, и был начисто лишен возможности зайти в барчик! Потому я катался и катался пока не устал! Совсем утомившись я решил пойти домой за кошельком дабы прекратить мучаться. Прямо внизу горы встретил Леху, который после вчерашнего катания оттачивал мастерство только на детской горке, Заю и Пушканчика мы не видели, но знали, что они поехали по длинному маршруту, и вернулись бы толькко к закрытию подъемника. И вот я говорю Лехе : «Не могу больше — пива хочу!», он мне ответил, что пиво нам не положено так как нам веленоехать в универсам, на что я бодро возразил, что не ехать а идти, мы жили на третьем этаже, а универсам был на первом. «Так чтож я раньше этого не знал!» воскликнул Леха, и мы понеслись в бар. Хотя выпили по две чарки всего но я сдуру и на радостях посеял там очки! Лох чилийский! Попал на пару соток евро! К счастью больше утрат за отпуск не было.

День и вечер третьего дня, а это было воскресенье, прошли как и предполагалось в катаниях и отдыхах от катания, мы с Лехой ездили в супермаркет в соседнюю деревню, где выяснили, что в Норвегии по воскресеньям и праздничным дням даже пиво не продается… о как! Какой удар это был для нас… Поэтому после сауны пришлось гонять по крепкому и коктейлям! Посидели мы по полной… жгли, пели и орали, девчонки устроили арм-рестлинг между собой, мы активно болели, Зая уложила Катьку на правых, что меня здорово удивило! Леха испытал на мне шлем на ударопрочность, блин аж в ушах зазвенело… Потом еще саунились, еще пели и жгили, и тут раз и свет погас…

Просыпаюсь, все вроде нормально, встаю, горизонт плавает… головой пошевелю, все едет, думаю, точно мне леха при испытании шлема сотряс поставил, впрочем сотряс прошел к обеду, после супчика и пива, вместе с остальным похмельным синдромом, в тот день — 31.12 всем было тяжко кроме Заи и Пушканчика, которые усвистали с Вовкой но свой новый маршрут по горе.

Мы же провели вялый день и к шести вечера отправились уже со всеми в ресторан, чтоб встречать Новый Год! В ресторане очень миленько посидели (располагался он на первом этаже нашего же отеля), а после пошли и запустили фейерверки дабы ознаменовать наступление 2013 по нашему времени, а потом погуляли и пошли дальше праздновать уже в апартаментахю когда насупил Новый Год по местному времени, мы вышли на балкон дабы посмотреть всю эту бесконечную кононаду залпов со всех точек долины, просто замечательно!!!

Днем 02 января мы всей компанией совершили подъем до самого верха горы и спуск оттуда, Вовка съехал со мной с полноценной горки, правда в конце спуска у него очень устали ножки, Зая и Оля катались по своим маршрутам, а Леха пришел с верхушки до середины пешком, для него крутовато оказалось наверху.

Зато потом, когда Оля поехала со мной и Вовкой, Леха поехал совершать спуск с оставшейся части горы, Зая и Сашка каое-то время сопровождали его, но позже уехали вперед, так как в планах у нас было приготовить сосиски на барбекю, которые гостепреимно расставлено близко к концу склона, так что любой желающий может воспользоваться ими.

Так как борьба с зеленым змеем была с 30 на 31 декабря, то в первое утро Нового Года мы были бодры веселы и здоровы! Катались и утром и вечером в полный рост, и так держали и следующий день.

Видимо на барбекю Оля и Леха промерзли, и это определило изменения в наших планах, но само барбекю было просто прекрасным!

Вечером 02 января, после прекрасного барбекю, которое мы утроили после целого дня катания, что не поедем в ночи в Осло (наш рейс взлетал в 9 утра), а снимем отель прямо в аэропорте и останемся там, и выспимся, выстроили планы на то, как будем кататься последний день в Хемседале, и как поедем в путь обратный. Но планы сорвало частично то, что ночью Леха заболел. Пушканчик, которая бегала вокруг и лечила его, после утреннего катания жаловалась на недомогание, и померив температуру сама поняла почему. Поэтому в обратный путь ехали они болезные. У Лехи из-за того, что он вел машину температура держалась 39 и не сбивалась у Оли тоже 38 с чем-то было… Это смазало последний отпускной вечер. К счастью на следующий день им обоим было полегче и долетели без приключений. И хотя дикий вирус подпортил поездку, но тем не менее она была очень классная!

P.S. Я и Катька заболели по приезду, но совсем быстро выздоровели.

Если что-то забыл пишите в комментарриях