Евротур

После того как Ромикам дважды отказали в английской визе исключительно по формальному признаку уже прошел почти год, и Ромка сказал, что они с Любой готовы попробовать еще раз подать документы британцам так как Лондон им очень хотелось посмотреть. Мы собрались и решили продумать план поездки, решили не кататься по одной только Англии, а сделать визиты в несколько красивых европейских городов. Было это еще где-то в феврале, времени было предостаточно, хотя всем нам надо было обновить все визы, а Ромикам едет паспорта.

После недолгого совещания мы постановили, что оптимальный маршрут будет Лондон- Париж- Брюссель- Амстердам- Лондон, а резервным планом станет почти аналогичный, но без Лондона на крайний случай если Ромикам опять визу не дадут вредные бритиши. После дополнительного осмотра интернета Рома предложил добавить в маршрут Брюгге, так как фотографии этого городка в гугле были просто  фантастические!

Мы стали планировать свои планы, услышав которые Вовка заявил: «Родители, уж если вы не взяли меня на Мальдивы, то извольте взять меня с собой в Лондон!» мы решили, что и вправду будет нечестно оставить Вовика второй раз подряд, но и брать его с собой в постоянный перегон с поезда на поезд, а именно этот транспорт мы выбрали, было бы самоубийством, особенно с учетом того, что вечера мы предполагали проводить в пабах и ресторанах, а особенно в Амстердаме, например на красных фонарях кафе не предполагают детского присутствия. Что делать?  И тут Сашка придумала супер вариант: позвать своих родителей с нами в Лондон, а потом отправить Вовку с ними в Питер. Таким образом они бы посмотрели Лондон с нами, где мы могли бы рассказать и показать то, что мы знаем, решить языковые проблемы и вообще показать куда идти, а с другой стороны и Вовка бы посетил Лондон, и мучится в поездах ему бы не пришлось. Идея устроила полностью все стороны!

План был утвержден! В срок и вовремя мы подали на визы, конечно же по десять раз проверив все, что писали в анкетах и приложениях. Купили билеты, забронировали отели и на взлет!

Памятуя о том, как Ромка расстроился, что не попал с нами на футбол в прошлый раз, и в качестве подарка тестю на день рождения я приобрел билеты на финал кубка Англии — матч Челси-Ливерпуль на стадион Уэмбли! Это было многообещающее начало отпуска.

Мы прилетели на день раньше, заселились, прогулялись по самому центру Лондона, благо наш отель был прямо у Вестминстерского моста, выпили эля. К слову, эль тестю очень понравился, хотя эти же сорта разлитые в бутылках ему не нравились ужасно, у разливного все-таки совершенно другой вкус, и вкус этот прекрасен.

На ресепшн попалась русская девушка, которая сделала нам комнаты с симпатичным видом, и вдобавок пообещала тестю с тещей переселить в номер с видом на Биг Бэн!   Настроение уже отпускное!

Вотпервое утро в Лондоне. Мы выспались, тесть с Вовкой ушли в бассейн, мы с Сашкой получали смски от Ромиков, которые уже к моменту нашего пробуждения прибыли в Пулково и зарегистрировались, все шло по плану.

После того как full English breakfast был съеден, ах, до чего ж я его люблю все-таки,   Сашка и Вовка пошли в Аквариум смотреть на акул, а я повел тещу с тестем смотреть Лондон с высоты London eye. С колеса показал им все, что помнил сам- от  здания парламента и дворцов с парками до Уэмбли, куда нам предстояло отправится этим же днем, виды вызвали восторженные реакции, что неудивительно, я прекрасно помню как я бегал сам по кабинке в свой первый круг на колесе, чтоб рассмотреть все-все!

После колеса мы отправились по маршруту от Биг Бэна до Трафальгарской площади и обратно, чтоб встретить Ромиков у отеля, и потом сразу на футбол. Ромке и Любе все никак не давали пройти границу сказав, что так как были отказы в визе, то надо их отдельно и особо тщательно проверять, а вдруг они потенциально опасны!! Ребята нервничали, а мы старались их подбодрить, хотя несколько переживали и сами. Но вот наконец пришла победная смака о том, что граница пала, время пить водку…., ой, то есть виски! Лондон был переполнен, как всегда по субботам, и начавшийся мелкий дождик загнал всех в бары, поэтому пообедать мы смогли только в отеле, куда наконец доехали и ребята! Обнялись, выпили, порадовались, что все по плану и на футбол!

О! Футбол! Оно того стоило, и Уэмбли, о котором мы столько слышали, и даже видели, но только с колеса обозрения, и болельщики певшие гимны и кричалки без устали и умолку и холодное, вернее зверски холодное пиво, все было супер! Играли на высоких скоростях, и Челси и Ливерпуль выкладывались до предела, и в одной из атак Челси повели в счете в конце первого тайма. Мы вышли на перерыв и решили еще по пивку, но попали в жуткую очередь, а когда мы из нее вышли с пивом, то перерыв уже заканчивался. Ну подумаешь пара первых минут тайма — решили мы- допьем лучше спокойно. Ну спрашивается кто просил Челси забивать на второй минуте тайма? Гол мы не увидели, только услышали рев толпы, а когда вбежали посмотреть, то мяч уже был подан с центра поля, зато вся половина Челси стояла и пела размахивая флагами. Ливерпуль бросил все силы вперед, что сделало игру еще более интересной, и даже один раз удача улыбнулась им, преимущество Челси стало вновь минимальным. Ливерпуль так и атаковал до самого конца, но забить второй раз не смог. В прекрасном настроении мы отправились домой, не забывая заходить в близлежащие пабы на стаканчик у-и-ски.На следующий день нам предстояло разделиться — шнурки с Вовкой оставались в Лондоне еще на пару дней, а нам с Ромиками предстояло под Ла-марш и в Париж. До того мы прошлись по набережной Виктории, добрались до Тауэра Лондона, пообедали в чудном кафе прямо в яхтенной гавани у Тауэра и на этом мы отправились в отель, чтоб подхватить багаж и двигать к поезду.

Лучшее описание эмоций от Лондона дал Ромик, звучало оно примерно так: «Я целыми днями хожу и радуюсь, прямо как ребенок!»

Поезд в Париж шел быстро, шел под пиво, шел под виски, шел под ром с колой, хорошо и быстро шел. И мы шли. С поезда к такси. Даже наше веселье не позволило жуликоватому таксисту обмануть нас зарядив двойную цену, пришлось отойти чуть дальше и найти честного таксиста. А вечером мы собрались в кабаре Crazy horse, билеты чуть было не пропали из-за досадной технической проблемы: у меня как раз 7 мая истек домен http://sumbaev.ru/, a продлить его хоть я и продлил, но письмо оставленное на него пропало, дозвонились правда мы сразу и сразу нам вручен перекинули на другой ящик.

В кабаре было скучно и дали дешевое пьяное шампанское. Секса и отжига в этих девчонках особенно нема, особой эстетики шоу тоже. Сначала я думал, что это я такой испорченный качественной немецкой порухой, что легкая эротика ну совсем неинтересна, а потом, обменявшись  мнением с Сашкой и Ромиками, понял, что я не один! На выходе мы встретили еще одну русскую пару, которая была того же мнения. Настроения нам шоу не испортило, все были очень бодры и веселы, а вернее навеселе!

Говорил я Сашке, чтоб не налегала на шампанское! Говорил же! Париж пропал в похмельном синдроме! Сашка еле позавтракала, и заявила, что в гости к Ромкиным и Любиным друзьям она ехать не может, поэтому мы продлили отель, кстати за продление отеля денег не взяли, тоже приятно. Сашка отошла только уже в поезде, мчавшем нас в городок Брюгге, поэтому Париж был пропущен!

На подъезде к Брюгге пошел ливень, под ливнем мы и вышли из поезда, и о чудо, такси не было. То есть совсем не было, вообще. Мы походили вокруг и около, поспрашивали, а местные только руками разводили, что мол странно обычно их много. Дождь из ливня перешел в слабый, и Ромка посоветовавшись с навигатором предложил пройтись один километр пешком, благо чемоданов у нас не было больших. Собственно тут перед нами и предстал Брюгге.

Очаровательные маленькие улочки мощеные диабазным камнем, отельчики средневековой постройки, все это растворено в большом количестве зелени, особенно прекрасной от серой дождливой погоды, ров вокруг города, туман и полная тишина. Вот такая картина. Мы не переставали восхищаться поворачивая с одной улицы на другую. Городок весь так и оказался мощеным камнем и ни одно здание не выбивалось из его старинного облика. Первые люди попались нам только минут через семь-десять. Это были прекрасные веселые люди, сидели они в баре она улице под маркизами и пили крепкое бельгийское пиво! Мы и сами решили стать такими же веселыми и пьющими пиво людьми как только отнесем себя и чемоданчики в отель. Die Swane, так отель звался,  расположился на берегу чудесного канала, прямо рядом с ратушей и центром этого маленького городка. Еще когда мы заселялись администраторша рассказала нам, что дом начинает свою историю с тринадцатого века, а в основном был перестроен в более поздние года восемнадцатого века. Весь интерьер отеля был очень похож на интерьер наших питерских музеев расположенных в памятниках конца того же восемнадцатого столетия. Мебель, высоты потолков и размеры комнат, и даже камин у Ромиков в номере, все это можно было обозвать «Ночь в музее».Полюбовавшись отелем и ночным каналом мы поспешили попробовать легендарный kwak  в местных ресторанах до их закрытия, а заодно попробовать национальных традиционных блюд. Мы с Ромиком настреляли кучу кадров — подсветка готических шпилей и туман — это что-то!

Утренний Брюгге оказался совсем другим. Нет, он не стал менее красивым, оказывается в нем так много людей, это очень контрастировало с той картиной, которую мы наблюдали накануне. Мы обошли весь город, очень много фотографировали, особенно здания на каналах. Выпили пивка, сделали еще большой круг от отеля к вокзалу, и через диаметр всего города к старым мельницам. Кстати к вокзалу мы ходили за билетами, нам сказали, что хоть поезда и ходят, но вот касса может оказаться закрытой после восьми. Вспомнив вчерашнюю пустоту и полное отсутствие такси, мы решили купить билет еще днем.

Брюссель. Брюссель не Брюгге. Он понравился нам меньше. Не говорят по английски прямо как французы. Грязненько, особенно после вылизанного Брюгге это било в глаза. Особых достопримечательностей нет. Есть очень красивая площадь, и писающие мальчик, девочка и собака. Ну про первого хоть история есть, а у остальных видимо евро на туалет нету, действительно, откуда у собачки евро?

Утро в Амстердаме. Обычное утро, прохладно и ветренно было, и мы решили позавтракать не в отеле, а где-то в центре города. Нашли обычную кафешку, где продавали обычные пироженные и кексы, и скушали там полный завтрак. Такой полный, что желание ходить отпало.

К тому же Сашка пожаловалась, что не взяла с собой удобных туфель, и мы пошли  купить обувь, еще и Ромик заодно закупился. Центр в Амстердаме приличного размера и очень симпотичный, в дневное время мы обошли самые туристические места, поглазели на очаровательные узенькие фасады, шириной в три метра, а то и меньше, если кто-то не в курсе, то там когда-то был налог на ширину фасадов. Посетили и вокзал с тысячами велосипедов , брошенными повсюду, погуляли по каналам, где от ларька со свежей рыбой пахло просто дико, и сделав еще кружок сели невдалеке от вокзала перекусить. Так как все мы незастенчивые, то отправились в музей секса, где осмотрели интересные, местами смешные, а местами и гадкие экспонаты. Сходить туда стоит, если конечно, не страдаете излишней смущаемостью от подобного контента в подаче без купюр,  но нам весело было. Вечером погуляли по красным фонарям, посмотрели на жриц любви. Интересно, что почему-то около шести-семи вечера были только какие-то страшные «модельки» , а вот ближе к десяти вечера очень даже симпатичные, правда услугами их мы не пользовались. Нагулялись мы до часу ночи, и возвернулись в отель, откуда рано утром полетели easyjet-ом в Лондон.

Итак снова Лондон, малюсенький аэропорт south-end, куда мы приземлились, нам с Сашкой в момент поставили штампы, а к Ромикам стали прикапываться, стали говорить, что визы им дали не с первого раза, что были отказы, что и по-английски они плохо говорят. Я пустился во все убеждения и в целом преуспел, потому нас пропустили и мы на маленьком пригородном поезде помчались в Лондон. Отель оказался совсем не так хорош, как было в интернете написано, оказался прямо у ж.д. путей, да и был как-то сильно зашарпан. Но нам все равно предстояло только лишь переночевать и полететь домой.

День прошел забавно, девчонки как только поели убежали по магазинам, а мы с Ромкой отправились забирать чемоданы, по дороге заправляясь подходящими напитками. Шли мы пешком, делая остановки в пабах, шли через Гайд-парк, шли по Парк лэйн, по мэйфейр, шли по Оксфорд стрит, где наверное шопились наши половинки, зашли в Сохо, вернулись на Реджент стрит, и все время останавливались, то на пинту, то на пол-пинты. И вот на исходе часов трех-четырех путешествия,мы пришли к Вестминстеру, перешли мост, и зайдя в наш прошлый отель забрали чемоданы. Был уже вечер. Позвонили девчонки, они были сравнительно недалеко от нас, а так как с нашими чемоданами нам уже было не погулять, то мы взяли кэб, заехали за Любой и Сашкой и поехали в отель, откуда отправилиись на свой последний отпускной ужин. Следующие три часа прошли в воспоминаниях о  наиболее понравившихся мгновениях поездки, и в сожалениях о том, что надо лететь домой и там идти на работу. Разошлись только к ночи, и дальше каждый на свой рейс.

Еще одна отличная поездка.

P.S. Мы договорились совместно просмотреть фильм Евротур до следующей поездки!