И иногда учитель пения…

Мой учитель гитары! О, это реально для меня человек из параллельного мира! Безумный интреверт! Вся нацеленность только на себя. Просто мой антипод. Видимо потому он так круто освоил гитару, что ему всегда казалось, что он плохо играет. Мне не оценить насколько он крут в гитаре, я ведь только учусь, да и учусь еле-еле, но факт в одном — ему бы играть где-то, где это ценят, а он весь внутри, поэтому откликается только тем, кто зовет его. А никто из тех, кому реально нужен такой гитарист не зовет такого интраверта. Хотя именно когда он играет, то становится экстравертом.

    Мы с ним не похожи, да и история нашего знакомства вышла странной. Решив сделать жене подарок на день рождения, я организовал мини-концерт С. Чигракова у нас в офисном клубе для жены и наших друзей. Чиграков играл один и без подключения, и впечатление от выступления было необыкновенным, но не о нем речь, так вот второй частью подарка был мастер-класс на барабанах, там же в офисном клубе, который мы превратили в студию на один день, а потом жена поиграла за барабанами с командой музыкантов знакомые песни, так вот драйв был не меньше чем от Чижа. С тех пор жена занимается барабанами, а я решил подтянуть свой уровень гитары найдя учителя в интернете.

    Саша редко меня критикует, как настоящий учитель, скорее всегда просто указывает на огрехи, исключением был один раз, когда он был расстроен парой неприятностей, которые при его восприятии звучали как катастрофы, тогда он чтоб собраться выпил сто грамм. Хотя многие бы тут сказали : «старая гвардия», отвечу сразу, это первый и единственный раз когда я видел его  не то, что пьяным а подвыпившем, поэтому не надо вязаться к этим словам. Так вот, в тот раз он указывал мне на все ошибки, четко говоря, что такой звук недопустим, потому что он извлечен не так, чтоб пройти через тело, что четкость и слаженность левой и правой — это первая ступень, с которой проблемы есть, а вторая это сам звук, и как надо хотеть его слышать. Он тогда показал мне как он берет только басы, чтоб слышать их, и наконец сыграл гаммы как произведения, положив их на импровизированный ритмический рисунок. И какой был звук, как те запилы после, которых на концертах все замирают, а оптом подпрыгивают. Он играл те азы, которые написаны на первых страницах учебников около получаса, а звучало это как сольный концерт! Денег за тот раз он, конечно же, не взял. Полчаса он был экстравертом, только говорил гитарой.

    Он постоянно выступает с кем-то, и для него это просто, и люди ценят именно то, как он играет, хотя единственная известная группа, с которой он играл постоянно — это «ЗООПАРК». Почему так? Потому что он не стремится к этому, и сам же от этого и страдает, переживая, что ценят тех кто и играть-то не умеет. Замкнутый круг великого интраверта. Он как бы сам по себе. С одной стороны в гармонии с собой, а с другой стороны ему нехватает простого и человеческого поговорить, и не так важно гитарой или словами.

    Вторая вещь — это отношение к материальному миру. Он постоянно страдает от полного безденежья, доживая до следующей оплаты за уроки. При этом просто подумать о том, как он тратит деньги он не может! Он может от них даже отказаться, а через день идти продавать за бесценок нажитые гитары! И сам же от этого страдает! Ну как так? Тоже антипод мне. Сам он всегда говорит, что заниматься деньгами он не хочет, а без них плохо, и компромиссов он не только не видит, но и не ищет. При этом в своих ожиданиях он оптимист, потому что несмотря на то, как он переживает каждую малюсенькую для обывателя неприятность, он все же оптимист.

    Третье — он все пропускает через себя! Просто все! Падает с нервными срывами от того, что кому-то не понравились его стихи, или от того, что кто-то из учеников и близко неумеющих играть сравнил результаты их творчества. Он может не спать по три дня от такого. М-да вот попробуйте меня покритиковать… И он сам иногда переживает от того что он такой переживательный! Как сказали бы те, кому лет на семь-восемь меньше чем мне  — Интраверт 50 уровня.

    Четвертое — если ему что-то нравится, он забывает про все остальное. Деньги договоренности, и что угодно еще. Играл с вывихнутой рукой, а потом не мог гитару взять три дня. И так во всем. Наше расписание уроков — это самое спонтанное, что со мной случалось в жизни. При том, что как Саша сам говорит, он очень старается все организовать!

    Чем только он не пробовал заниматься от  продюссерства  и бизнеса, до религии, но все равно возвращался к музыке. Видимо свое дело он все-таки нашел.

    Интересно, что ему для счастья надо признание, и изоляция от материальных проблем. Женские черты кстати. Хотя с ориентацией у него очень хорошо все — женская красота его привлекает как в смысле эстетического так и физиологического удовольствия, на наших уроках не раз мы затрагивали эти темы. С одной стороны такие потребности — это очень много, с другой — очень мало. Например работай он в группе, где толковый директор, это могло бы многое решить. Правда попробуй он забить на что-то типа концерта, вылетел бы. Правда толковый директор умеет делать так, чтоб не забили!

    Видимо у таких как он не бывает «Долго и счастливо», найдя что-то надо идти дальше вверх по спирали, или с сторону, но по ней же, вверх может быть и вниз, все зависит от того с какой вы стороны. Поэтому черную полосу сменяет белая, и наоборот. Хочется, чтоб следующая белая полоса, тянулась бы подольше…

Вот такой анти-я мой учитель гитары!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.