Дубай — Новый год

Так уж получилось, что все-все-все направления были закрыты, и вот по ходу ноября декабря открыли Дубай, Танзанию и Мальдивы. Туда можно было лететь отдыхать. Про последние две из упомянутых стран мы долго думали, но отбросили их, ввиду того, что совершенно не представляли, что там с местной медициной. Не то, что страх перед COVID-19, а просто вдруг простынешь, так тебя неизвестно куда упрячут, и неясно чем и как это кончится. А с Дубаем все проще — нужна только хорошая страховка с полным покрытием на случай всех болезней, с отдельным упоминанием COVID-19.

Ровно за день до вылета сюрприз, которого никто не ждал — тест, который мы сдали для вылета не для всех пришел с минусом. Макар с Трошей получили по плюсу, и сократили число путешественников с восьми до трех. К слову сказать, днем ранее мы вместе бегали в футбол, а еще днем ранее были на детском празднике.

Я посоветовался с доктором, которому я доверяю, и тот смело порекомендовал мне лететь! Что мы и сделали.

Вот так мы оказались в Дубае втроем, и обратный билет в Англию теперь намечался для всех через Питер, а не прямым до Лондона, как планировалось изначально. Но за 2020 мы так привыкли менять билеты, что это уже было привычным делом.

Народу было относительно немного, по-крайней мере везде, где мы видели турникеты для организации очередей, все змейки пустовали, и мы проходили по прямой.

В отеле ограничений практически не было, кроме само-собой ношения маски. Ограничений на перемещения тоже особо никаких не было, и поэтому мы решили насытить свою программу знакомством с чудесами Дубая, который все мы видели впервые.

Начали знакомство мы с сада чудес (Miracle garden) — места где его создатель высадил почти 50 миллионов, да-да именно столько, цветов. Основная тематика украшений и устройства сада — герои Диснея. От замка Красавицы и Чудовища, и до Плуто с Микки все сделано из цветов, все вписано в цветы, и все цветет. В середине парка даже есть цветочный Boeing-777 от Эмиратс. Мы порадовались тому, что не жарко. На улице было примерно 27 градусов, солнце грело, но не сказать, чтоб пекло, к тому же был легкий ветерок. Мы проходили по парку — саду около двух часов, осмотрели все композиции и поехали обратно. Несмотря на то, что создатели продумали огромное количество тенистых мест, и конечно лавок, где можно купить воду и мороженое, будь на улице на пять-десять градусов теплее, еще не факт, что мы бы обошли весь сад. Увидеть это чудо точно стоит, но вряд ли вы захотите гулять там долго, и не думаю, что там есть, что делать дважды.

Наш отель располагался на первой линии прямо рядом с Дубай-Мариной, поэтому вечером мы с удовольствием ходили гулять по набережной. Пожалуй, это самое комфортное место для пеших прогулок в Дубае. К семи вечера в нашем отеле начинались счастливые часы, когда а лаунже на верхнем этаже отеля нас поили горячительным и предлагали закуски перед ужином, поэтому прогулка, а затем отдых в лаунже стали распорядком каждого дня.

Дубай рукотворный и очень высокий, поэтому, чтобы осмотреть его осознавая масштаб, мы взяли вертолётную экскурсию, скажу всем — оно того стоит. Одно дело подняться на Бурж-Халифу, что тоже надо сделать обязательно, но совсем иное облететь ее шпиль на вертолете. Вид «Пальмы» тоже обретает свои очертания именно, когда смотришь свысока, примерно с километра. Бурж-аль-Араб, сады, озера, все очень интересно увидеть с воздуха, поэтому если есть возможность вертолётную прогулку надо брать. А еще мне повезло: место в вертолете назначают по весу, так вот я летел рядом с пилотом.

Мы посетили несколько молов, действительно цены ниже, чем у нас. Мы даже что-то накупили. Но в целом, мы быстро оттуда ретировались. Горные лыжи внутри торгового комплекса нас не впечатлили, пингвинов мы вдоволь насмотрелись на Тенерифе, поэтому не стали покупать эти экскурсии, к тому же снега и холода нам точно не хотелось.

Мы поднялись на Бурж-Халифу, посмотрели шоу фонтанов у ее подножья, тоже must see, знай мы заранее, наверное бы взяли новогоднюю ночь где-то в пешей доступности от башни, ибо это единственный шанс посмотреть самый грандиозный салют. Но оставим это на будущее.

На отдельный день взяли такси и сгоняли в старый город, рынки специй и золота, там мы ничего не покупали, только посмотрели. Вот уж точно — город контрастов.Не буду загружать эти страницы перепечатывая Wiki и повествуя о том, как живут, сколько и кого, кто и как работает, просто напишу, что и старый город стоит того, чтоб его посмотреть, надо нанять машину на четыре-пять часов, больше не стоит.

В отеле был сквош корт и мы практически ни одного дня не пропустили, да и кроме нас спроса на корты практически не было.

Дни шли своим чередом, быстро по-отпускному и тут оп-с! Новый сюрприз, одна страна за другой закрыли авиасообщения с Лондоном из-за нового штамма, а Бориска Джонсон распустил принудительно все школы на карантин. Перелет в Англию отменился. Мы еще не знали, но в школу Вова вернется только в апреле (я выкладываю эту заметку с запозданием).

На Новый год отправились в мини-круиз на кораблике по марине, чтобы увидеть салюты, действительно очень зрелищно, только забыли, что вне отелей сухой закон. А вот англичане рядом почему-то очень веселились попивая из детских поилок, видимо английские дети что-то знают.

А еще Вове повезло прокатиться на самом длинном городском Zip-Line, более километра в длину он идет с 47 этажа небоскреба прямиком над мариной и заканчивается на набережной. Выглядит страшно, но фантастически привлекательно. Места распроданы далеко вперед, но кто-то видно не выкупил свое время вовремя и образовалось одно окно.

Решил попробовать в 2021 делать не только фото, но и видео, благо для этого появилось много умненьких приспособлений, которые призваны спрятать отсутствие операторских навыков. Собственно видео ниже — первый блин…