Трофеи Астрахани — май 2016

Эту поездку планировали очень заранее — больше, чем за полгода. Все дело (как в известной песне) в цене на билет. Прямого рейса из Питера в Астрахань нет, лететь надо через Москву, удобнее всего Аэрофлотом, но даже за три месяца до рейса стоимость в несколько раз отличается от тех 8000 рублей, за которые каждый из нас купил билет туда и обратно. Самолеты и Питер-Москва и Москва-Астрахань в обоих направлениях были набиты до отказа, поэтому можно представить почем покупал билеты последний бронировавший билет.  Думаю по 30 000 — не меньше!

Ну а мы загодя купили дешево. Мы в этот раз были такие: Сумбаевы (все трое), Мазуры (втроем, без Бена), Леха Яхновец и Антон Руднев, если кто не знает, то все мы работаем в Соло, да и дружим очень давно. Когда до поездки оставался последний месяц, и уже была выбрана и предоплачена база «Лариса», ожидание просто закаливало, уже очень хотелось скорее оказаться на охоте. Мы все набрали камер, всех видов аксессуаров, по десять раз проверили весь состав инвентаря, и так далее. Вовке мы сшили гидрокостюм на заказ, чтоб он тоже мог приобщиться к охоте. Так же хотела поступить и Марина Мазур, но в последний момент передумала, а моя любимая жена не испытывает к подводной охоте никаких эмоций, только за меня болеет, чтоб я побольше подстрелил рыбку.

Итак в путь, все собраны, все готовы, полетели. Прибыли мы поздно 01.55 самолет произвел посадку в Астрахани, где нас встретил единственный грубый и неприятный персонаж — водитель нашего автобуса, все остальные встретившиеся нам люди были просто супер приятными и доброжелательными. Три часа мы все пытались спать или дремать пока минивэн несся по разбитым дорогам Астраханского края, часть пути шла по грунтовке, там совсем трясло. Три часа прошло, на часах пять утра, мы прибыли на промежуточную точку — стационарную гостиницу «Лариса», где мы пересели на быстроходный катер и помчались к одноименной плавучей базе. Еще полчаса и мы на месте. На часах что-то около шести утра и нет смысла идти спать. Вернее так — девчонки и дети идут отсыпаться, а мужчины — охотиться.

Погода меняется, от хмурой к ясной, дует сильный порывистый ветер, рыбы видно совсем мало, она нехотя выбирается из камыша и тут же прячется обратно, на всех мы подстрелили 5 сазанов (все около 1,5 кг) и до десятка крупных серебряных карасей, которых за неимением иного считали рыбой. У меня в тот день сазана не случилось, я ограничился двумя карасями и все, чем был несколько расстроен.

Усталость давала о себе знать и мы быстро поужинав и чутка выпив за приезд ушли спать, договорившись встать около шести, чтоб в 6.30 выехать на рыбалку. Отвлекусь на рассказ о еде: на всех базах готовят очень вкусно, все свежее и отлично приготовленное, «Лариса» прекрасно держит марку, нас обслуживали и кормили по высшему разряду, каждому готовили то, что он хотел, да и вообще база очень комфортная. Мы так устали от перелета и бессонной ночи, что даже не досмотрели матчи чемпионата мира по хоккею, а пошли по кроватям.

Итак день второй рыбалки. Что-то странное… Все кроме меня попадаются сазаны, я просто купаюсь в карасях, мы все давно перестали по ним стрелять, отгоняем их руками и тыкаем остриями гарпунов отталкивая от маски, но у всех есть сазаны, а у меня нет… Я даже ни на одного не выплыл… Думал — может не там ищу, может не то делаю, нет, оказалось просто надо было подождать, чтоб быть вознагражденным за терпение. Наш егерь Витя (я плавал в лодке с Серегой, а Антон с Лехой) сказал, что и Антон и Леша уже стрельнули по три сазана, у Сереги было два, у меня одни караси… Решили сменить место, сменили раз, не понравилось, решили перекусить и перейти обратно. Тут к нам приехали девчонки с детьми и Вова попробовал плавать в гидрике, маска его потела и текла — нам надо новую, так что ему одному было тяжело, но я взял его за руку, прижал к себе поплотнее и попросил замереть и смотреть только вперед. Мы нашли стайку карася, я показал Вове их перед выстрелом, указал на самого крупного и точным выстрелом прямо за жабры добыл наш совместный трофей. Вовка был очень доволен, я тоже! Одним охотником больше!

Попив чайку мы решили вернуться на исходное место, стартовали, по дороге Витя сказал, что у Антона какая-то проблема — об этом ему по телефону сказал другой егерь, мы подплыли расспросить в чем дело. Оказалось, что Антоха разрядил ружье с незаполненным водой наддульником, что закончилось разбитой втулкой, ружье сломано. Антон был в грусти и печали, он ведь не знал, что у меня с собой запасное. Быстро снарядили запаску, спасли друга! Поплыли дальше.

На исходном месте на Серегу выходили сазаны просто один за другим, менее чем за час шесть штук убитыми и еще сколько-то распуганными, ко мне липли одни караси. Но видимо за то, что я очень старался, а может за то, что взял запасное ружье и отдал другу ко мне тоже вышел сазан. Это не был сазан на 1.5-2 кило, под водой это был какой-то плавучий танк. Я обалдел. Сердце в ушах стало приплясывать, было еще далековато для выстрела, рыба была видна только очертанием, и я очень боялся упустить ее. К счастью меня от последнего грибка еще продолжало сносить туда, куда надо, а сазаны (они шли стаей) стояли на месте. Мысль была одна — только не промазать. Выстрел. Рывок. Меня рвануло, я упер ласты в дно и моментально они вкопались в их, вытянул с трудом сазана, поднял на руках. Здоровый. Серега в этот же момент примерно в 40 метрах от меня тоже стрельнул сазана и Витя как раз принимал добычу. Увидев моего слона Витя рванул на лодке ко мне, только  я не мог нормально повернуться — ласты вкопались. Передаю сазана через борт и говорю: «Витя только не урони, я пробил его насквозь, но высоковато, не дай бог сойдет!».
— ОК, говорит Витя — и роняет сазана в воду,
— @#$%^(- говорю я,
-#@#$%$ — слышу от Мазура с другой стороны, — он наверное думал, что следующий выстрел в Витю будет. (шутка)
Но обошлось — сазан плотно сидит на гарпуне, я вымотал его и теперь уже Витя принял в лодку. По виду рыба килограмм 6-7 а может и более. Я чтоб не особо хвастать говорю — не меньше 5 кило, все согласны. я понимаю, что даже если больше ничего не поймаю, то рыбалка все равно удалась! Мы еще пятнадцать минут поискали друзей моего слоника, но они видимо далеко ушли, так что мы поехали домой. Дома слон был взвешен и измерен — 8.8 кг, 90 см. Все сфотографировано.

Результат второго дня был таков, что все уже были довольны рыбалкой в целом. Рыбы много, хорошие экземпляры есть у каждого, у меня — трофей. Море позитива. За столом выпивка под обсуждение подводных баталий и просмотр фильмов снятых на GoPro. Перекусили слегка и в баню! На базе прекрасная баня, с веничками-шапочками, купелью, с просторной гостиной, все по высшему разряду, и всего 3000 на всех. Сказка! Егеря пошли заниматься рыбой — мы попросили закоптить ее в основном, а небольшую часть заморозить в виде филе, а мы попарившись пошли смотреть хоккей. Опять недосмотрели, ушли спать. Предстояла последняя рыбалка.

День третий. Опять яркое солнце, ветра нет — благодать. Антон и Леха высадились прямо на стаю сазана, первый час принес им сразу по пять штук. Мы с Серегой не нашли ни одного. Ближе к обеду ситуация поменялась — мы увидели, что сазан выходит с открытой воды к камышовой стене и просто плавали вдоль стенки по течению. Стрельнув более десяти  на двоих мы решили прекратить — больше рыбы нам не надо, а поймал-отпустил у подвохов не работает. Леша и Антон тоже так же закончили досрочно у них уже было по пять сазанов, Леша после этого подбил крупного — более 5 кило, а Антохе повезло подбить сома на 8 кило!

Тепло попрощавшись со всеми на базе мы поехали в путь обратный. К счастью без приключений, только немного утомительно. Сейчас когда я пишу все это прошла неделя, а позитивный заряд кипит до сих пор! Супер рыбалка! Всем спасибо!!!!!

Решил вот еще что добавить — на удочку и спиннинг не ловилось! Не знаю почему, но факт, и еще мы ни одной щуки не видели, что странно! А еще Леха показал наши фотки компании из 18 человек, которые тоже три дня провели на воде но ничего не поймали, Леха слушал приятное шипение их слюны …

Намного больше фоток выложено в разделе ФОТО.