ГТК Россия

Вся теория рынка базируется на том, что качественные сервисы или услуги стоят дороже, чем их менее качественные аналоги. Этот факт и заставляет людей стараться богатеть. Только вот ГТК Россия этого не знает.

Лететь бизнес-классом Питер-Москва или Москва-Питер Аэрофлотом или ГТК стоит одинаково девять с чем-то тысяч, да еще и рейсы совместные, то есть обе компании выбирают на чем вас отправить, считая свой сервис примерно одинаковым.

Только он не одинаков… Аэрофлот предлагает новые (или просто современные) самолеты, в А330 например удобное кресло раскладывающееся почти в кровать, LCD панель приличного размера, блюда из меню на выбор и действительно внимательные стюардессы.

Что же предлагает ГТК — самолет, хорошо если мой ровесник (32) а не старше, и стюардессы в тулупах, тк действительно холодно, обслуживают вас ну совсем не так как в Аэрофлоте. И все было бы логично если б они стоили по разному. Но стоит один к одному. Раздражает. К какому же рынку мы идем. Это не рынок а АВТОВАЗ какой-то.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.