Очень Новый Год!

В этот год, наверное, кризисы и катаклизмы разразившиеся под самое завершение 2014-го стали главной темой всего и всех, кто-то скупал телевизоры с криком: «Потом их не будет…», кто-то тратил все как в последний день жизни, а кто-то вздыхая отменял все запланированное.

К счастью мы не примкнули ни к одной из вышепречисленных групп и договорились с Норвегами на выгодных условиях, правда вышло такое спецпредложение ровно на тот же дом, где мы были в прошлый год, и мы стали обсуждать что лучше — ехать без эффекта новизны, хоть и в очень знакомое место, или основательно переплатить. Ответ обзовался сам собой — многим было просто не потянуть что-то кроме старого и проверенного варианта, а потому мы стали быстро брать билеты… и уперлись в то, что Norwegian подняла цены на перелет как раз в тот день, когда мы решились нажимать на кнопку. Поразмыслили и  полетели через Стокгольм, там дороги на машине выходило в два раза больше — 470 км., но зато радикально подешевле был билет, в тех же два раза, что для большой части нашей банды было существенно.

Не буду описывать ни маршрут, ни дороги, все это уже было много-много раз.Самолет-машина на прокат — дорога гора. Вкатце так. Зато вот событий перед и во время отлета было несколько таких, которые хочется упомянуть.

Во-первых компания — мы втроем, само собой, Леха Шульженко с Леной (пока еще Фроловой), тетя Оля — она всегда с нами, Мишка (Вешев) и Нано (Сашка Юрченко). Итого нас было восемь.

Примерно за час до выхода из дома мне позвонила Сашка-Нано, и еще видя номер на телефоне, до ответа я понял, что что-то идет не так. Оказалось ее родная беременная сестра попала в больницу и Сашка занималась с ней всю ночь, и была не готова лететь бросив сестру. Я испугался, что она вообще не прилетит, и что ее отпуск пойдет коту под хвост, но Нано была полна решимости прилететь, хоть летать она и побаивается. Мы лихорадочно стали смотреть на какой день и как можно перенести вылет, было уже 28 число декабря и рейсов было не так много, а те что были — были по запредельной цене. Однако, выискался рейс на следующий день — 29.12 тоже же Россией, которой мы и летели, и Нано дозвонившись туда узнала, что за смену даты возьмут буквально чуток денег. Правда в этом варианте нам надо было ее как-то подхватить, ведь просто так до Стокгольма и обратно почти тысяча км, а потому Нано-Сашке надо было двигаться на общественном транспорте навстречу нам. В итоге мы проработали маршрут предполагавший ее путь сначала на экспрессе, потом на поезде, и в конце пути на автобусе до границы Швеции и Норвегии, где мы должны были встретить ее в маленькой деревне. О как!

Все остальные прибыли в аэропорт вовремя, мы весело загрузились и полетели, и следующее приключение ждало нас уже на границе. У Ленки стояла итальянская, еще не открытая, виза, а у всех остальных — финские, уже открытые. Так вот внимательная Шведская пограничница придралась к Ленке по полной программе, выставила ее из очереди, и сказала ожидать старшего. Мы проинструктировали Ленку, что главное не ври и не завирайся, типа хотела лететь в Италию, но стало дорого из-за курса, друзья позвали с собой в оплаченный дом в Норвегию. Полетела с ними. Ждала Ленка около сорока минут, наконец пришел старший и стал, как говорят некоторые разводить на перекрестках, то есть заавать одни и те же вопросы, проверяя не будет ли противоречивых ответов. Когда были предъявлены брони, друзья, несколько раз отвечено, что друзья здесь в аэропорту и нет никого из Шведов к кому мы едем, и прочее тому подобное, Ленка  наконец была пропущена! Уфф! Все немного понервничали.

Мы быстро взяли наши прокатные машины и погрузились, правда я дернул спину, когда пытался поднять чемодан с алкоголем, и, как позже выяснил, еще я сломал гриф у акустической гитары неаккуратно положив ее. К счастью гриф можно будет склеить — отломилось по линии склейки. Доехали отлично!

И вот тот же домик, все так знакомо, но к счастью это нисколько не убавило впечатлений от самого по себе начала отпуска. Ура мы в отпуске, скоро Новый Год, настроение отличное. Ждем Нано-Сашку.

Вот он первый день катания! Я намазал дернутую спину пецем, чтоб грело, и мы все вместе отправились на гору, закупились там абонементами на все девять дней нашего пребывания и начали кататься. Горки все были сплошь знакомые, снег мягкий, но отнюдь не пухляк, так что для начала самое лучшее. Все в целом шло по плану своим чередом, Нано-Сашка отписалась, что взлетает, час спустя, что приземлилась, мы посозванивались и выяснили, что ехать ей надо на поезде, потом на автобусе, как и намечали еще в воскресенье. С запасом на двадцать минут мы с Лехой приехали в нужную деревню, выспросили гже же остановка автобуса, и где церковь, заявленная как ориентир, а после того встали на единственном перекрестке той деревни, чтоб не упустить автобус. Ровнехонько в 22.06 по местному, как и было заявлено мы его и увидели, остановились за ним, и встретили уставшую Сашку, которая заметно успокоилась при виде нас. Все — теперь мы все в сборе!

Дни шли сами собой, приближался Новый Год. В один из дней температура резко выросла до плюс двух и так же резко упала обратно, зато горка успела вся покрыться льдом. Один день катание было некомфортным, но уже на следующий Норвеги все засыпали снегом из пушек, а еще через день повалил снег, так что засыпал все и вся.

Новый Год решили встречать в коттедже, а потом идти гулять и пускать фейрверки! Было весело! Впрочем, когда бы это у нас было невесело? Дни не просто шли, они как-то пронеслись и все. Вот последнее катание, на нем Мишка поехал уже с приличной горки, вот день отъезда, который для меня был омрачен тем, что спина разболелась, и вот мы уже едем в Стокгольм. Вроде и фильмы смотрели и в тихие игры играли, и пили, и парились, и песни пели, да и просто чудесно общались — а пронеслось все как за три дня

Вообще мы, конечно довольно много успели всего сделать: отлично сделали фотосессию — выбрали прекрасный солнечный день, фотки получились превосходные — смотрите в соответствующем разделе, даже лепили пельмени, конечно же слопали их! Я пожалуй попрошу всех остальных упомянуть моменты, которые я забыл осветить, а я потом их допишу. О как!

Вот он Стокгольм, сданы прокатные машины, один день мы здесь будем просто гулять… и домой. Я не пошел бродить со всеми — берег спину, а вечером, тк спина прошла, мы все пошли в отличный ресторанчик, чтобы отметить последний отпускной день.