Сочи — 2017

После того, как Вовка стал учиться в Англии, для нас с женой пропал смысл устраивать себе «медовый месяц » в тёплых странах. Мы теперь и так проводим много времени только вдвоём, особенно соскучившись после двухнедельной разлуки, когда Сашка обитает с нашими студентами в Бедфорде.

Поэтому когда Леха Шульженко предложил полететь в Сочи на четыре дня тусовкой человек в десять в начале марта, то мы с радостью согласились! Мы уже к тому моменту подумывали о том, чтоб вместо одного отпуска на две недели устроить три: двое расширенных выходных с пятницы до понедельника и одна поездка на десять дней в тёплые страны. Так и решили — первой поездкой на «длинные выходные» стала поездка в Сочи, второй — Берлин на четыре дня, и третьей семейный отдых в Индии — про последние две поездки я напишу отдельно.

Итак, серая питерская пятница. Ноль градусов, моросит дождь, сквозь дождь пробивается мокрый снег, но наша тусовка, целых одиннадцать человек, пребывает в приподнятом настроении- маленький, но, отпуск начинается! Единственное на чем можно различить какие-то цвета- это самолёт. И этот самолёт вот-вот поднимет нас к солнышку!

Всего три часа полёта и мы в Сочи. Всего сорок минут и мы у горы. Так быстро не добраться ни до одного горнолыжного курорта. Персонал в целом был очень приветливый, кроме девушек -гидов из компании «Библиоглобус» — эти демонстрировали, что они главнее всех вокруг на свете. Зато все остальные- от консьержа до официанток, таксистов или операторов подъёмников приветливо улыбались и действительно охотно помогали!

В Красной поляне выстроен целый город! Здорово! Смотрится все очень здорово, пусть есть огрехи и недоделки, но все равно ощущение праздника нас не покидало! Было радостно изнутри!
Наши апартаменты тоже понравились, особенно идея: три комнаты, каждая со своим санузлом, большая кухня-гостиная, большая прихожая. Планировка и дизайнерское решение очень хорошо продуманы, воплощение несколько хуже: сантехнику ставили наспех — ее скоро придётся переставить. Причём сами приборы — качественные, но поставлены совсе не по технологии- явно спешили сдать в срок Любой ценой. Но опять же — болтающийся смеситель нам не портил настроения! Было удобно и комфортно!

В отличие от Европы — все работает с раннего утра и до глубокой ночи, рестораны, прокат, магазины и такси- все под руками и открыто! Посидели в ирландском пабе и разошлись, чтоб встать пораньше.

Хоть встали не поздно, но все равно потратив время на организационные вопросы все рано оказались на горе к одиннадцати.
Горы в Сочи прекрасные! Достаточно много склонов! Отличная длина и уклоны на любой вкус!!! Снег на отметках между 900 и 1400 метров был раскисшим, но выше катание было просто великолепно! Солнце светит, +12! И это после Питера! Бары и закусочные на каждом шагу, подъёмники новые и современные- сплошная радость!

Мы накатались так, что на вечернее катание выйти не смог никто… за семь часов на горе мы остались полностью без сил. А потому поужинав спели несколько песен под гитару и легли спать.

Если в первый день мы катались на курорте «Горки-город», то на второй день отправились на «Розу хутор», она оказалась ещё более разнообразной в плане гор! Снег между отметками 2250 и 1300 был просто отменным! Наверху было -4, а внизу +12, поэтому мы сделали топлесс фотосессию спустившись чуть пониже!

Катались без остановок до закрытия склонов, потом быстро передохнули и поели дома, и бегом на вечернее катание! За тот день наша самая ударная троица из Мишки, Лехи Яхновцца и меня проехала более 55 км. склонов. Полный восторг!
Пять утра! Будильник! Дорога домой.

Два дня и три вечера, а ощущение, что отдыхали неделю!
Все обсуждали кому, что и как. Кто катался и поехал быстрее и лучше, кто покупал очень вкусную чурчхелу, все делились радостными переживаниями на обратной дороге.

Напоследок могу сказать: лишь бы курорту хватало прибыли, чтоб он рос и развивался, чтоб отвалившееся прикрутили, а не остальное отвалилось! Если все там будет просто как сейчас, то уверен, что курорт будет очень популярен среди россиян, а как только подтянется уровень качества отделки и будут уволены сотрудники из Библиоглобус, то можно и европейцев переманивать!!!